Skip to main content

Настройка

Оформление заказов

Основная информация

  • В данном разделе представлены настройки, влияющие на процесс оформления заказа на сайте.

Быстрый заказ

  • В данном разделе представлены настройки, влияющие на логику механизма быстрого заказа на странице корзины.

Управление заказами

Основная информация

  • В данном разделе представлены настройки, влияющие на управление заказами в панели управления.

Время исполнения заказов

  • В данном разделе представлены настройки, влияющие на автоматически расчёт времени исполнения заказов. Конфигурация настроек позволяет учесть в расчете доставку, выходные и праздничные дни.
  • При включении данного функционала во всех точках выдачи необходимо заполнить блок "Время работы". Далее, к каждому товару, требующему автоматический расчет времени исполнения, необходимо привязать опцию срочности, а у каждой её позиции задать время исполнения и стоимость.

Если необходимое на изготовление заказа время меньше продолжительности рабочего дня - указать реальное время изготовления заказа в часах. Иначе - указать время в часах согласно расчету:

    Количество дней (округлить до целого в меньшую сторону) = Время изготовления в часах / Продолжительность рабочей смены;
Время изготовления = Количество дней * 24 + (Время изготовления в часах - Продолжительность рабочего дня);
  • При оформлении заказа на сайте на те продукты, для которых создана опция срочности будет автоматически рассчитано время готовности. Оно будет отображаться как клиенту на сайте, так и сотрудникам в панели управления. При необходимости его можно будет изменить вручную в карточке заказа.

Отображение заказов

Основная информация

  • В данном разделе представлены настройки, влияющие на отображение заказов в панели управления.

Скрипты и стили

  • В данном разделе можно разместить собственный JS-код или CSS-стили, которые будут применяться для страниц панели управления. Например, можно написать скрипты и стили, чтобы "подсвечивать" заказы в списке c определенными товарами или срочностью.

Выгрузка заказов

Облачные хранилища

ERP и CRM системы

Правила автоматизации

Описание

  • В данном разделе представлен список автоматических действий над заказами. Например, можно настроить изменение статуса заказа и отправку уведомления при получении оплаты или длительном нахождении в каком-то статусе.

Характеристики правила

  • Название - название правила, отображаемое только в панели управления.
  • Если выполняется условие - набор условий по характеристикам заказа:
    • Статус заказа;
    • Время нахождения в статусе;
    • Тип заказа;
    • Источник заказа;
    • Заказчиком выступает клиент и/или сотрудник;
    • Наличие комментария;
    • Статус оплаты;
    • Способ оплаты;
    • Ограничение продуктами раздела "Печать";
    • Ограничение опциями раздела "Печать";
    • Ограничение стоимостью заказа;
    • Ограничение группами клиентов.
  • Выполнить действие - набор исполяемых действий при выполнении всех условий:
    • Сменить статус заказа;
    • Сменить способ доставки;
    • Отправить собственное уведомление;
    • Отправить заказ на подряд.

Шаблоны документов

Описание

  • Шаблон документа - это форма документа, в которую может быть экспортирована информация о содержимом корзины или выбранных заказах для последующей печати. Например, шаблоном может быть квитанция заказа, транспортная накладная, счет или акт выполненных работ.
  • Помимо создания собственных шаблонов в сервисе Pixlpark предусмотрено около десятка системных, которые при необходимости можно отключить.
  • Основной характеристикой шаблона является тип, который задается только в момент его создания (без возможности изменения в будущем):
    • HTML шаблон - содержимое шаблона задается в виде HTML-разметки с использованием языка Scriban, а на выходе формируется либо HTML, либо PDF-документ.
    • PDF шаблон - содержимое шаблона задается в виде размеченного специальным образом PDF-файла с использованием системных параметров, а на выходе формируется PDF-документ.
    • Excel шаблон - содержимое шаблона задается в виде набора столбцов таблицы, соответствующих системным параметрам, а на выходе формируется Excel-документ.
  • Отдельно стоит отметить два шаблона, которые представлены в списке системных:
    • Квитанция заказа (HTML);
    • Статистика по заказам (Excel);
  • Первый используется для формирования сопроводительных документов в архиве заказа, а второй - для формирования статистики продаж в разделе "Заказы / Статистика". Переопределить эти шаблоны можно путем создания собственных с такими же именами.

Характеристики шаблона

  • Название - название шаблона, отображаемое как на сайте, так и в панели управления.
  • Шаблон доступен частным лицам - шаблон доступен на сайте согласно заданным ограничениям страниц для клиентов, не являющихся сотрудниками организаций
  • Шаблон доступен организациям - шаблон доступен на сайте согласно заданным ограничениям страниц для сотрудников организаций.
  • Упорядочить заказы в шаблоне по дате готовности - при экспорте нескольких заказов они будут упорядочены в документе по дате готовности от новых к старым (по умолчанию заказы упорядочиваются по дате создания).
  • Рендерить шаблон в PDF - на выходе сохранять HTML шаблон в PDF-документ.
  • Ограничить доступность страницами - ограничить доступность шаблона следующими страницами сервиса:
    • Админка: карточка заказа - шаблон будет доступен в панели управления на странице заказа;
    • Админка: экспорт заказов - шаблон будет доступен в панели управления на странице экспорта;
    • Сайт: карточка заказа - шаблон будет доступен на сайте в личном кабинете на странице заказа;
    • Сайт: коммерческоре предложение - шаблон будет доступен на сайте на странице ком. предложения (для бизнес-сувениров);
    • Сайт: корзина - шаблон будет доступен на сайте на странице корзины.
  • Содержимое шаблона - содержмое шаблона, зависящее от его типа:
    • Для PDF - специальным образом размеченный PDF-файл;
    • Для EXCEL - набор столбцов таблицы из возможных параметров.

Локализация статусов

Статусы оплаты

  • В данном разделе можно переименовать статусы оплаты как для сайта, так и для панели управления.

Статусы заказа

  • В данном разделе можно переименовать статусы заказа как для сайта, так и для панели управления.

Группы статусов

  • В данном разделе можно переименовать группы статусов для панели управления.