Skip to main content

Частные лица

Описание

  • В данном разделе отображаются:
    • Пользователи, зарегистрированные на сайте или в приложении в качестве физических лиц;
    • Сотрудники организаций, т.к. также могут оформлять заказы в качестве физических лиц.
  • Для удобства описания будем называть частных лиц пользователями, а компанией - владельцем аккаунта и сайтов на платформе Pixlpark.
  • Учетная запись пользователя является единой для компании, т.е. под ней можно авторизоваться на любом из ее сайтов. Это очень удобно, когда все сайты работают на одном или смежных брендах. Однако, когда требуется полная изоляция сайтов по клиентской базе, рекомендуется регистрировать отдельные аккаунты в сервисе Pixlpark.
  • При этом личный счет у пользователя разный для каждого сайта. Также привязанными к сайту являются загруженные файлы, созданные дизайны и заказы. Однако, при определенных настройках в личном кабинете пользователя можно отображать заказы со всех сайтов компании.

Характеристики частного лица

  • Имя, Фамилия, Отчество, Эл. почта, Телефон, Telegram - персональные данные пользователя.
  • Статус - статус пользователя, отображаемый в виде иконки перед его именем в заказах:
    • Зарегистрирован - устанавливается автоматически при регистрации;
    • Проверен - может быть установлен сотрудником компании вручную, при оплате первого заказа, либо автоматически при регистрации, согласно настройкам раздела;
    • Опасен - устанавливается сотрудником компании вручную (например, когда требуется дополнительная проверка заказов, предоплата или согласование сроков исполнения);
    • Заблокирован - устанавливается сотрудником вручную; пользователь с таким статусом не сможет совершать заказы;
  • Менеджер заказов - сотрудник компании, который является персональным менеджером.
  • Стратегия дублирования заказа - настройка того, как пользователь может дублировать заказы в личном кабинете.
  • Битрикс24 ID - номер клиента в CRM-системе Битрикс24.
  • Дополнительный номер - внутренний номер клиента во внешней системе, с которой реализуется интеграция по API.
  • Дата регистрации - дата и время регистрации.
  • Дата последнего посещения - дата, время и IP-адрес, с которого клиент последний раз заходил.