Skip to main content

Ответы на популярные вопросы

Как оформить заказ за клиента

Заказ через сайт

Перед оформлением заказа сперва требуется авторизоваться на сайте под учетной записью клиента. Это можно сделать следующим способом:

  1. Найти профиль клиента либо через строку поиска в правом верхнем углу панели управления, либо через раздел “Клиенты / Частные лица”.
  2. В профиле клиента напротив “Основная информация” нажать кнопку “три точки” и выбрать действие “Войти на сайт под клиентом”.
  • Рассмотрим три способа оформления заказа через сайт.

1. Создать заказ с нуля

  • В этом случае заказ оформляется по классической схеме: от выбора продукта в меню до задания доставки.

2. Продублировать существующий заказ

  • В этом случае необходимо перейти в раздел “Заказы” профиля клиента, отыскать нужный заказ и продублировать его. В зависимости от настроек сайта либо будет создан новый заказ в личном кабинете, либо позиции дублируемого заказа будут добавлены в корзину. Останется лишь выбрать доставку.

3. Заказать сохраненный дизайн

  • Как и в предыдущем варианте, необходимо перейти в раздел “Дизайны” профиля клиента, отыскать нужный дизайн и заказать его. В зависимости от потребностей клиента можно либо внести правки в дизайн через редактор, либо добавить его в корзину с товаром, который ранее заказывался. И завершить оформление заказа.

Заказ через панель управления

  • Рассмотрим два способа оформления заказа через панель упраавления.

1. Продублировать существующий заказ

  • В этом случае надо в профиле клиента перейти во вкладку “Заказы”, затем перейти в нужный заказ, ну а после нажать кнопку “Повторить заказ” в блоке “Доступные действия”.

2. Создать заказ с нуля

  • Для создания нового заказа необходимо выполнить следующие действия:
    • Напротив заголовка “Заказы” нажать кнопку “+”;
    • В блоке “Клиенты” указать пользователя, под учетной записью которого будет создан заказ;
    • В блоке “Элементы заказа” добавить требуемые продукты;
    • Для каждой продукта через доступные действия по необходимости запустить редактор и создать дизайн;
    • В блоке “Доставка заказа” изменить доставку (по умолчанию выбирается из предыдущего заказа или первая точка выдачи);
    • В блоке “Оплата заказа” изменить оплату (по умолчанию заказ считается неоплаченным);
    • В блоке “Дополнительные файлы” загрузить файлы, если это требуется;
    • В панели снизу жать кнопку “Создать заказ”.
  • Если вам часто приходится создавать заказ с одинаковыми характеристиками, то вы можете сохранить его в виде шаблона (рядом с кнопкой “Создать заказ” нажать "три точки" и выбрать "Создать шаблон"). Затем при очередном создании заказа вы просто выберете его в правом верхнем углу.

Видеоуроки

Как подключить быстрый заказ

Как оформить заказ за клиента

Как отредактировать заказ клиента