Настройка
Оформление заказов
Основная информация
- В данном разделе представлены настройки, влияющие на процесс оформления заказа на сайте.
Быстрый заказ
- В данном разделе представлены настройки, влияющие на логику механизма быстрого заказа на странице корзины.
Управление заказами
Основная информация
- В данном разделе представлены настройки, влияющие на управление заказами в панели управления.
Время исполнения заказов
- В данном разделе представлены настройки, влияющие на автоматически расчёт времени исполнения заказов. Конфигурация настроек позволяет учесть в расчете доставку, выходные и праздничные дни.
- При включении данного функционала во всех точках выдачи необходимо заполнить блок "Время работы". Далее, к каждому товару, требующему автоматический расчет времени исполнения, необходимо привязать опцию срочности, а у каждой её позиции задать время исполнения и стоимость.
Если необходимое на изготовление заказа время меньше продолжительности рабочего дня - указать реальное время изготовления заказа в часах. Иначе - указать время в часах согласно расчету:
Количество дней (округлить до целого в меньшую сторону) = Время изготовления в часах / Продолжительность рабочей смены;
Время изготовления = Количество дней * 24 + (Время изготовления в часах - Продолжительность рабочего дня);
- При оформлении заказа на сайте на те продукты, для которых создана опция срочности будет автоматически рассчитано время готовности. Оно будет отображаться как клиенту на сайте, так и сотрудникам в панели управления. При необходимости его можно будет изменить вручную в карточке заказа.
Отображение заказов
Основная информация
- В данном разделе представлены настройки, влияющие на отображение заказов в панели управления.
Скрипты и стили
- В данном разделе можно разместить собственный JS-код или CSS-стили, которые будут применяться для страниц панели управления. Например, можно написать скрипты и стили, чтобы "подсвечивать" заказы в списке c определенными товарами или срочностью.
Выгрузка заказов
Облачные хранилища
- В данном разделе можно настроить автоматическую выгрузку заказов в следующие облачные хранилища:
- Подробнее о настройке интеграции написано в статье документации.
ERP и CRM системы
- В данном разделе можно настроить автоматический экспорт заказов и обмен данными (включая калькуляцию) со следующими ERP и CRM-системами:
- Подробнее о настройке интеграции написано в статье документации.
Правила автоматизации
Описание
- В данном разделе представлен список автоматических действий над заказами. Например, можно настроить изменение статуса заказа и отправку уведомления при получении оплаты или длительном нахождении в каком-то статусе.
Характеристики правила
- Название - название правила, отображаемое только в панели управления.
- Если выполняется условие - набор условий по характеристикам заказа:
- Статус заказа;
- Время нахождения в статусе;
- Тип заказа;
- Источник заказа;
- Заказчиком выступает клиент и/или сотрудник;
- Наличие комментария;
- Статус оплаты;
- Способ оплаты;
- Ограничение продуктами раздела "Печать";
- Ограничение опциями раздела "Печать";
- Ограничение стоимостью заказа;
- Ограничение группами клиентов.
- Выполнить действие - набор исполяемых действий при выполнении всех условий:
- Сменить статус заказа;
- Сменить способ доставки;
- Отправить собственное уведомление;
- Отправить заказ на подряд.
Шаблоны документов
Описание
- Шаблон документа - это форма документа, в которую может быть экспортирована информация о содержимом корзины или выбранных заказах для последующей печати. Например, шаблоном может быть квитанция заказа, транспортная накладная, счет или акт выполненных работ.
- Помимо создания собственных шаблонов в сервисе Pixlpark предусмотрено около десятка системных, которые при необходимости можно отключить.
- Основной характеристикой шаблона является тип, который задается только в момент его создания (без возможности изменения в будущем):
- HTML шаблон - содержимое шаблона задается в виде HTML-разметки с использованием языка Scriban, а на выходе формируется либо HTML, либо PDF-документ.
- PDF шаблон - содержимое шаблона задается в виде размеченного специальным образом PDF-файла с использованием системных параметров, а на выходе формируется PDF-документ.
- Excel шаблон - содержимое шаблона задается в виде набора столбцов таблицы, соответствующих системным параметрам, а на выходе формируется Excel-документ.
- Отдельно стоит отметить два шаблона, которые представлены в списке системных:
- Квитанция заказа (
HTML
); - Статистика по заказам (
Excel
);
- Квитанция заказа (
- Первый используется для формирования сопроводительных документов в архиве заказа, а второй - для формирования статистики продаж в разделе "Заказы / Статистика". Переопределить эти шаблоны можно путем создания собственных с такими же именами.
Характеристики шаблона
- Название - название шаблона, отображаемое как на сайте, так и в панели управления.
- Шаблон доступен частным лицам - шаблон доступен на сайте согласно заданным ограничениям страниц для клиентов, не являющихся сотрудниками организаций
- Шаблон доступен организациям - шаблон доступен на сайте согласно заданным ограничениям страниц для сотрудников организаций.
- Упорядочить заказы в шаблоне по дате готовности - при экспорте нескольких заказов они будут упорядочены в документе по дате готовности от новых к старым (по умолчанию заказы упорядочиваются по дате создания).
- Рендерить шаблон в PDF - на выходе сохранять
HTML
шаблон в PDF-документ. - Ограничить доступность страницами - ограничить доступность шаблона следующими страницами сервиса:
- Админка: карточка заказа - шаблон будет доступен в панели управления на странице заказа;
- Админка: экспорт заказов - шаблон будет доступен в панели управления на странице экспорта;
- Сайт: карточка заказа - шаблон будет доступен на сайте в личном кабинете на странице заказа;
- Сайт: коммерческоре предложение - шаблон будет доступен на сайте на странице ком. предложения (для бизнес-сувениров);
- Сайт: корзина - шаблон будет доступен на сайте на странице корзины.
- Содержимое шаблона - содержмое шаблона, зависящее от его типа:
- Для
HTML
- HTML-разметка с использованием языка Scriban;
- Для
- Для
PDF
- специальным образом размеченный PDF-файл;
- Для
- Для
EXCEL
- набор столбцов таблицы из возможных параметров.
- Для
Локализация статусов
Статусы оплаты
- В данном разделе можно переименовать статусы оплаты как для сайта, так и для панели управления.
Статусы заказа
- В данном разделе можно переименовать статусы заказа как для сайта, так и для панели управления.
Группы статусов
- В данном разделе можно переименовать группы статусов для панели управления.