Skip to main content

Интеграции с облачными хранилищами

Загрузка файлов в облачные хранилища происходит не моментально и может занять некоторое время.

Яндекс.Диск

  • Интеграция с Яндекс.Диск позволяет автоматически выгружать заказы в данный облачный сервис.
  • Для настройки интеграции необходимо выполнить следующие действия.
  • Перейти на страницу создания приложения и заполнить форму, указав:
    • Название сервиса - название создаваемого приложения.
  • Далее, в разделе "Для какой платформы нужно приложение" нужно выбрать пункт "Веб-сервисы" и заполнить поле "Callback URI #1" в формате: https://ваш-сайт/account/login/yandexdisk?allowAnonymous=true
  • Затем в подразделе "Яндекс.Диск REST API" раздела "Какие данные вам нужны?" выбрать пункты:
    • Доступ к папке приложения на диске.
    • Чтение всего диска.
    • Запись в любом месте на диске.
    • Доступ к информации о диске.
  • Затем, в разделе "Дополнительно" заполнить поля, указав:
    • Ссылка на сайт - указать адрес сайта.
  • После, в разделе "Контактные данные" указать email для связи.
  • Далее, завершить создание приложения нажав кнопку "Создать приложение" в нижней части экрана.
  • После этого сервис отобразит страницу с ключами созданного приложения.
  • Параллельно необходимо открыть в панели управления Pixlpark раздел "Заказы / Настройка / Выгрузка заказов" и в подразделе "Облачные хранилища" включить "Яндекс.Диск".
  • Затем скопировать поля из Яндекса в Pixlpark:
    • "ClientID" в "ClientID".
    • "Client secret" в "Client secret".
  • Далее нажать кнопку "Сохранить" в нижней части экрана и сбросить кэш сайта.
  • Затем вручную получить OAuth-токен. Для этого в браузере следует перейти по ссылке с указанием ClientID созданного приложения: https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=token&client_id=ID
  • После перехода на страницу нажать кнопку "Войти как", выбрав имя_Вашего_профиля.
  • Сервис отобразит страницу с токеном. Токен также будет добавлен в адресную строку страницы в браузере.
  • В панели управления Pixlpark в подразделе "Облачные хранилища / Яндекс.Диск" раздела "Заказы / Настройка / Выгрузка заказов" указать:
    • Полученный токен в "Access Token".
    • Адрес для папки, в которой будет хранится выгрузка заказов в "Путь до заказов на Яндекс.Диск".
  • Далее нажать кнопку "Сохранить" и сбросить кэш сайта.
  • Итоговая настройка выглядит следующим образом:

Облако Mail.ru

  • Интеграция с Облако Mail.ru позволяет автоматически выгружать заказы в данный облачный сервис.
  • Для настройки интеграции необходимо выполнить следующие действия:
  • Зарегистрировать почту на Облако Mail.ru.
  • Параллельно необходимо открыть в панели управления Pixlpark раздел "Заказы / Настройка / Выгрузка заказов" и в подразделе "Облачные хранилища" включить "Облако Mail.ru".
  • Затем заполнить поля в Pixlpark, указав:
    • Email - электронная почта на сервисе "Облако Mail.ru".
    • Password - пароль для электронной почты на сервисе "Облако Mail.ru".
    • Путь до заказов на Облако Mail.ru - пусть папки, созданной для хранения заказов.
  • Затем нажать кнопку "Сохранить" и сбросить кэш сайта.

Google Диск

  • Интеграция с Google Drive позволяет автоматически выгружать заказы в данный облачный сервис.
  • Для настройки интеграции необходимо выполнить следующие действия:
  • Открыть в браузере ссылку и нажать кнопку "CREATE PROJECT".
  • Далее, нужно заполнить форму, указав:
    • Project name - название сайта.
    • Organization - название организации.
    • Location - доменное имя.
  • После заполнения полей нужно нажать кнопку "CREATE" для создания проекта.
  • Затем в боковой панели навигации перейти в раздел "APIs & Services / OAuth consent screen".
  • На открывшейся странице выбрать "External" и нажать кнопку "CREATE" для создания приложения.
  • Затем необходимо внести следующую информацию:
    • App name - имя приложения.
    • User support email - электронная почта поддержки пользователей.
    • App logo - логотип сайта (при необходимости).
    • Email addresses - адреса электронной почты разработчика.
    • Email address в подразделе "Developer contact information" - электронная почта компании.
  • Затем нужно сохранить внесенные изменения, нажав кнопку "SAVE AND CONTINUE" и закончить создание приложения, пройдя этапы, не требующие обязательного внесения дополнительных данных.
  • По завершении будет создано приложение в тестовом режиме без публичного доступа. Для перевода приложения в боевой режим необходимо в разделе "APIs & Services / OAuth consent screen" изменить статус приложения "Publishing status" на "PUBLISH APP".
  • После этого для создания ключей доступа к приложению нужно перейти в раздел "APIs & Services / Credentials", нажать кнопку "+ CREATE CREDENTIALS" и выбрать подпункт "OAuth client ID".
  • На открывшейся странице нужно заполнить поля:
    • Application type - тип приложения (выбрать "Web application").
    • Name - название сайта.
    • Authorized redirect URIs 1 - адрес страницы https://ваш-сайт/account/login/google.
    • Authorized redirect URIs 2 - адрес страницы для получения токена https://developers.google.com/oauthplayground.
  • Затем нажать кнопку "CREATE" и создать "OAuth client ID", после чего будет отображено окно с ключами доступа.
  • Параллельно необходимо открыть в панели управления Pixlpark раздел "Заказы / Настройка / Выгрузка заказов" и в подразделе "Облачные хранилища" включить "Google Диск".
  • Затем нужно скопировать поля из Google в Pixlpark:
    • "Your Client ID" в "App ID".
    • "Your Client Secret" в "App Secret".
  • Далее, нажать кнопку "Сохранить" и сбросить кэш сайта.
  • В разделе "APIs&Services / Library" выбрать и установить дополнительное приложение "Google Drive API".
  • Затем пройти по ссылке и настроить конфигурацию при помощи кнопки в правом верхнем углу, указав:
    • Use your OAuth credentials.
    • OAuth Client ID.
    • OAuth Client secret.
  • В левой части экрана в разделе "Step 1" выбрать пункты списка "Drive API v3" и нажать кнопку "Authorize APIs".
  • На открывшейся странице выбрать аккаунт, на который зарегистрировано приложение, и предоставить Google права доступа к нему.
  • Далее, в "Step 2" нажать кнопку "Exchange authorization code for tokens".
  • Затем на Google Диске создать папку, в которую будут выгружаться заказы.
  • Параллельно необходимо открыть в панели управления Pixlpark раздел "Настройка / Сервисы" и в разделе "Google Диск" заполнить поля, указав:
    • App Name - название приложения.
    • Refresh Token - полученный "Refresh Token".
    • Путь до заказа на Google Диск - путь папки, созданной для хранения заказов.
  • Далее, нажать кнопку "Сохранить" и сбросить кэш сайта.

Dropbox

  • Интеграция с Dropbox позволяет автоматически выгружать заказы в данный облачный сервис.
  • Для настройки интеграции необходимо выполнить следующие действия.
  • Перейти на страницу создания приложения и заполнить поля:
    • Choose an API - выбрать API "Scoped access".
    • Choose the type of access you need - выбрать тип доступа "Full Dropbox".
    • Name your app - название Вашего приложения.
  • Затем, нажать "Create app" для создания приложения.
  • Далее, в подразделе "Files and folders" вкладки "Permissions" выбрать:
    • Files.metadata.write.
    • Files.content.write.
    • Files.content.read.
  • Для сохранения изменений в нижней части экрана нажать кнопку "Submit".
  • Затем, в подразделе "OAuth 2 / Generated access token" раздела "Setting" создать токен, нажав кнопку "Generate".
  • После этого сервис отобразит созданный токен.
  • Параллельно необходимо открыть в панели управления Pixlpark раздел "Заказы / Настройка / Выгрузка заказов" и в подразделе "Облачные хранилища" включить "Dropbox".
  • Затем нужно скопировать поле из Dropbox в Pixlpark:
    • "Generated access token" в "Access Token".
  • В поле "Путь до заказов на Dropbox" указать путь до заказов на сервисе Dropbox.
  • Далее нажать кнопку "Сохранить" в нижней части экрана и сбросить кэш сайта.